Возможности:
- Общение с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram, ВКонтакте и в других мессенджерах, не выходя из 1C
- Ведение и администрирование чатов не выходя из интерфейса 1С
- Возможность использовать функции мессенджер-маркетинга в связке с CRM: туннели продаж, автоворонки, подогрев покупательского интереса, автоматические платежи и пр.
- Контроль диалогов менеджера с клиентами
- Возможность объявления о скидках, акциях и статусах заказов всем покупателям в мессенджеры одновременно
- Отправление счетов на оплату прямо в мессенджер
- Создание заказов в 1С прямо из чатов
- Сбор и анализ статистики по обращениям
- Предоставление мобильного интерфейса менеджерам для обработки обращений клиентов, где бы они ни находились.
- Возможность создать Личный Кабинет с историей взаимодействия
Преимущества:
![сохранение клиентов](/upload/iblock/f7d/bo7ydslmb1x9d5vq5l30027ww09ncyvh.png)
сохранение клиентов
клиенту не придется висеть на телефонной линии, чтобы дождаться ответа оператора
![расширение клиентской базы](/upload/iblock/339/inbcbpnnbnqengxiv9ekm8valprznovc.png)
расширение клиентской базы
вы привлечете аудиторию, которая уже привыкла общаться через мессенджеры
![увеличение скорости обработки обращений](/upload/iblock/5a2/pnr4fh4wm5b60pmj0byb80pldol8eurc.png)
увеличение скорости обработки обращений
покупатель не застрянет ни на одном из этапов воронки продаж, общаясь с личным WhatsApp-аккаунтом менеджера;
![сокращение расходов](/upload/iblock/de6/5deoihj1dcjpijltc7jpok1wh25o67mj.png)
сокращение расходов
компания экономит на обработке возросшего потока клиентов за счет автоматизации общения, уведомлений по событиям в 1С, автоматического выставления и контроля оплаты счетов, как юридическим, так и физическим лицам
![снижение нагрузки на операторов](/upload/iblock/519/7jr3zo4zsp5ts1epdrtcul05w21ansfv.png)
снижение нагрузки на операторов
куда удобнее напечатать ответ или выбрать его из заготовленных шаблонов, чем отвечать на каждый звонок индивидуально. По статистике, менеджер может обрабатывать 6-8 чатов одновременно
![безопасность базы и переписки](/upload/iblock/45a/9rhf5jv4cd0hpdqu6igbm6h7rqbx5l94.png)
безопасность базы и переписки
коммуникация с покупателями находится на ресурсах, подконтрольных компании, а не в личных мессенджерах
Цены и тарифы
Стоимость интеграции рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Заказать звонок Задать вопрос Рассчитать стоимость
Конфигурации, с которыми работает интеграция
В типовом виде интеграция чат-центра с конфигурациями на платформе 1С:Предприятие работает для конфигураций, в которых есть блок CRM:
- 1С:Управление Торговлей;
- 1С:Розница;
- 1С:ERP.
Мы всегда готовы реализовать интеграцию с любым (также нетиповым) продуктом на платформе 1С:Предприятие. Оставьте заявку и мы обязательно вам поможем