Возможности:
- Общение с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram, ВКонтакте и в других мессенджерах, не выходя из 1C
- Ведение и администрирование чатов не выходя из интерфейса 1С
- Возможность использовать функции мессенджер-маркетинга в связке с CRM: туннели продаж, автоворонки, подогрев покупательского интереса, автоматические платежи и пр.
- Контроль диалогов менеджера с клиентами
- Возможность объявления о скидках, акциях и статусах заказов всем покупателям в мессенджеры одновременно
- Отправление счетов на оплату прямо в мессенджер
- Создание заказов в 1С прямо из чатов
- Сбор и анализ статистики по обращениям
- Предоставление мобильного интерфейса менеджерам для обработки обращений клиентов, где бы они ни находились.
- Возможность создать Личный Кабинет с историей взаимодействия
Преимущества:
сохранение клиентов
клиенту не придется висеть на телефонной линии, чтобы дождаться ответа оператора
расширение клиентской базы
вы привлечете аудиторию, которая уже привыкла общаться через мессенджеры
увеличение скорости обработки обращений
покупатель не застрянет ни на одном из этапов воронки продаж, общаясь с личным WhatsApp-аккаунтом менеджера;
сокращение расходов
компания экономит на обработке возросшего потока клиентов за счет автоматизации общения, уведомлений по событиям в 1С, автоматического выставления и контроля оплаты счетов, как юридическим, так и физическим лицам
снижение нагрузки на операторов
куда удобнее напечатать ответ или выбрать его из заготовленных шаблонов, чем отвечать на каждый звонок индивидуально. По статистике, менеджер может обрабатывать 6-8 чатов одновременно
безопасность базы и переписки
коммуникация с покупателями находится на ресурсах, подконтрольных компании, а не в личных мессенджерах
Цены и тарифы
Стоимость интеграции рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Заказать звонок Задать вопрос Рассчитать стоимость
Конфигурации, с которыми работает интеграция
В типовом виде интеграция чат-центра с конфигурациями на платформе 1С:Предприятие работает для конфигураций, в которых есть блок CRM:
- 1С:Управление Торговлей;
- 1С:Розница;
- 1С:ERP.
Мы всегда готовы реализовать интеграцию с любым (также нетиповым) продуктом на платформе 1С:Предприятие. Оставьте заявку и мы обязательно вам поможем