Цели
- оптимизировать продажи на маркетплейсах
- сделать работу менеджеров более результативной, путем оптимизации ресурсов
- оптимизировать процесс управления
- автоматизировать отчетность (движение товаров, остатки, комиссия и т.д)
Решение
Реализована адаптация модуля к программе «Комплексная автоматизация» и к схеме продаж клиента (FBO). Согласно потребностям компании были написаны ряд отчетов, такие как «Отчет по заказам на маркетплейсах», «Отчет по выкупленным заказам», «Отчет по возвратам», «Отчет по поставкам». Разработан «Отчет комиссионера». Автоматизировано заведение карточек товаров на маркетплейсы, а так же реализована возможность просматривать позиции товаров на площадках и оперативно отслеживать остатки на складе, не дожидаясь отчета о реализации.
В крупной компании, представляющей на рынке ни один бренд с большим количеством ассортимента, сложно справляться с заведением карточек товаров вручную. Этот процесс трудоемкий и отнимает много времени, которое сотрудники могут распределить на другие задачи. Когда не автоматизировано получение важных отчетов, таких как «Отчет комиссионера» или любой отчет «О движении товаров» сложно получать данные для планирования и прогнозировать результат
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|