01.01.2021
Цели внедрения:
- автоматизировать передачу остатков из 1С на площадку Вайлдберрис
- настроить обновление остатков собственных складов на маркетплейсе в режиме реального времени
- написать обработку всех необходимых для работы процессов, учитывая доработки в программе силами специалистов Клиента
- автоматизировать все циклы движения товара от попадания заказа в корзину покупателя до реализации и получения всех необходимых отчетов и аналитики
В результате внедрения:
1. Сопоставили карточки уже существующих товаров на площадке с номенклатурой в 1С:УПП с помощью дополнительной обработки.
2. Настроили автоматическое получение остатков из 1С на Маркетплейс. Данные об остатках на складах клиента в режиме реального времени обновляются на Вайлдберрис.
3. Оптимизировали движение товара по принципу:
- В программу «1С:УПП» в автоматическом режиме поступают заказы покупателей и сразу резервируются
- Заказ, благодаря собственной обработки клиента попадает на сборку
- Путем написанной обработки, мы создали рабочее место маркировщика, с помощью которого на собранный товар печатаются этикетки штрих-кодов и логистические этикетки.
При сканировании логистической этикетки создается реализация в автоматическом режиме. В ходе каждого цикла информация автоматически передается на площадку в разрезе:
- заказ принят
- подобран
- не подобран, в случае, если товара на маркетплейсе не хватает.
4. Автоматизировали получение всей необходимой отчетности по данному каналу продаж
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|