Гарантия на товар
Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат Товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии сохранности товарного вида, потребительских свойств Товара и наличия документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (товарной накладной).
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если заказанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При возврате Товара надлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и направления Покупателем соответствующего заявления на адрес электронной почты zakaz@pointcontact.ru
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом, что и оплата.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
- Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.
- После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел производителя товара.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Внешний вид, комплектность товара, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству,
комплектности и товарному виду не принимаются.
При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя.
Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп.