Удаленное использование программ «1С:Свод отчетов» и «1С:Бюджетная отчетность»
Программы “1С:свод отчетов” и “1С:Бюджетная отчетность” работают, как и другие приложения программы 1С через 1С:Линк. Сервис позволяет вести работу в удаленном режиме посредством зашифрованных каналов.
При работе через 1С:Линк вы получаете 100% гарантию от блокировки подключения к программе.
Запускать программы “1С:свод отчетов” и “1С:Бюджетная отчетность” необходимо в режиме Управляемого приложения через сервис 1С:Линк. Но так же у пользователя остается возможность работать и через обычный режим приложения, все основные функции будут работать в этих режимах.
В связи с тем, что в режиме управляемого приложения все функции стали доступны относительно недавно, по умолчанию запуск происходит через режим обычного приложения. Чтобы переключится между режимами, нужно зайти в сервис - настройка пользователя.
Далее нужно кликнуть по гиперссылке с именем пользователя, а после в появившимся окне изменить режим запуска на управляемое приложение.
Есть второй способ изменить режим запуска, который происходит через Запуск 1С:Предприятие. Для настройки нужно выделить в списке базу данных и кликнуть по кнопке изменить. На появившейся странице нужно кликнуть кнопку далее. Далее нужно выбрать основной режим запуска - тонкий клиент. Кликнуть по кнопке готово. После этих манипуляций вы сможете производить запуск через режим управляемого приложения.
Как происходит взаимодействие в сервисах “1С:свод отчетов” и “1С:Бюджетная отчетность”
Когда работа компании построена в удаленном режиме, коммуникация сотрудников должна быть выстроена оперативно и без сбоев. В течение рабочего дня сотрудники должны иметь возможность решать организационные моменты, составить отчеты, передать дела.
Чтобы выстроить эффективную коммуникацию можно использовать систему взаимодействия, которая встроена в программу 1С:Предприятие 8. Так все сотрудники могут общаться без привлечения сторонних программ, а любое обсуждение можно привязать к конкретному объекту программы.
Чтобы запустить систему взаимодействия нужно зайти в сервис 1С:Диалог. Далее нужно перейти в раздел Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы. Далее в списке команд обсуждение нужно кликнуть по кнопке подключить, в появившемся окне нужно ввести электронную почту администратора, к которому будет привязана информационная база при использовании сервиса 1С:Диалог. Далее на указанную почту придет код, который нужно ввести в появившемся окне.
Весь процесс взаимодействия происходит по следующей схеме:
- после успешного подключения появится закрепленная вкладка - обсуждения;
- далее в форме каждого объекта появится кнопка обсуждения;
- для общих вопросов не привязанных к определенным объектам необходимо заходить через общую кнопку обсуждения.