Перенос корпоративной почты в облако
Сегодня, мы решили разобраться в вопросе: “Выгодно ли переводить корпоративную почту в облако и для чего это нужно”. Прочитав статью, вы узнаете, какую выгоду получит ваш бизнес при переносе почты, а также упростит работу всех сотрудников.
1 причина: уменьшение расходов
Содержание отдельного почтового сервера на “железе” несет в себе множество ненужных затрат: закупка и обслуживание оборудования, покупка лицензии и обновлений, аренда помещения, электроэнергия, найм специалистов. Все это складывается в “круглую” сумму, а ведь эти средства можно направить на расширение бизнеса или другие более важные цели. Если вы выбрали вариант размещения email-сервера в облаке, это в разы сократить затраты: нет затрат на обновления, не нужно устанавливать оборудование, оплата берется только за рабочие сервера, вам не нужно нанимать специалистов, так как менеджеры облака берут всю работу по корректной работе облака на себя.
2 причина: эффективное и быстрое масштабирование
Если у вас установлено оборудование в офисе, то масштабирование возможно только при закупке нового оборудования. а это дополнительные затраты. Также в таком случае нет возможности оперативно масштабировать работу, ведь на закупку и доставку устройств уйдет время.
В варианте облака, масштабирование происходит моментально, если нагрузка на сервер растет, параллельно растет и его конфигурация. За счет простой панели управления, руководитель может всего в несколько кликов увеличить: объем памяти хранилища, объем процессорного ядра или объем оперативки.
3 причина: резервирование данных
Для корпоративной почты, как и для любого другого сервера, важно, чтобы резервное копирование происходило быстро и на постоянной основе, так как от отказа оборудования никто не застрахован на 100%. Если сервер почты размещен локально, эту функцию выполняет штатный работник. Малому бизнесу такой вариант может быть вовсе не по карману, да и любой бизнес почувствует дополнительную нагрузку в связи с покупкой дорогостоящего оборудования для хранения резервных копий. Облако все гораздо проще и менее затратно. Например, облако 1С имеет сервис резервного копирования – BaaS (Backup-as-a-Service). Здесь, есть возможность хранить все резервные данные на удаленном сервере.
4 причина: максимальная безопасность
Если корпоративная почта организовано локально, то вопрос безопасности данных будет стоять очень остро, как и другие функции здесь потребуется наем сотрудников, затраты на дополнительные программы и прочее. Если ваша почта размещена в облаке 1С, то безопасность - это проблема выбранного провайдера который выступает в роле ее гаранта. Так здесь используется аппаратное шифрование дисков, защищенные коммуникации, VPN-туннели, файрволы и DDoS-защиту.
5 причина: онлайн доступ с любой точки мира
Если вы используете локальное оборудование, то все сотрудники автоматически привязываются к офису. Это неудобно и нелогично. Электронная почта - это основной интерфейс связи с клиентами и партнерами. Если ваша почта размещена в 1С облаке доступ к ней будет у всех сотрудников, которым вы (руководитель) даст доступ, из любой точки мира.
6 причина: максимальная отказоустойчивость
Если вы не хотите сталкиваться с остановкой бизнес процессов вам нужно позаботиться о максимальной отказоустойчивости. В варианте размещения серверов на “железе” для этого потребуется докупать компоненты, подключать резервное оборудование, при этом резервирования в сервере ограничены архитектурой. Чтобы избежать всех этих проблем нужно просто перейти в облако.
Облако 1С - работает на базе кластера серверов, если оборудование выходит из строя, в эту же минуту вся нагрузка переходит на другой, рабочий сервер. Вы не заметите сбоя и работа будет продолжаться в штатном режиме. Кроме этого есть возможность разместить инфраструктуру в нескольких зонах доступности.
Зона доступности - это недоступная среда в рамках используемого облака на базе независимого оборудования. Так, если вы выбрали облако 1С, вы можете разместить корпоративную почву в одной зоне, а ее резервную копию в другой. Работа этих двух зон не связана, а значит отказоустойчивость будет максимальной.
7 причина: провайдер и его поддержка
Локальный сервер - это огромная ответственность целого IT-отдела, ведь он должен находиться под постоянным контролем. Когда вы выбираете облако, это ответственность ложится на менеджеров провайдера. Получается, что сотрудники компании освобождаются от ряда задач, и могут заняться масштабированием бизнес процессов. Менеджеры облака оказывают круглосуточную поддержку по любым вопросам, а значит вы никогда не останетесь со своей проблемой один на один.
Облако - лучшая платформа для размещения корпоративной почты
Аренда облака для почтового сервера – оптимальное решение которое сократить затраты компании и обеспечит бесперебойную работу. Размещая почту в облаке вы экономите “по всем фронтам” - закупка оборудование, найм специалистов, затраты на содержание, все это берет на себя ваш провайдер. Вы оплачивайте только необходимый интерфейс и при необходимости расширяете его. Безопасность и отказоустойчивость так же будет на максимальном уровне. В облаке используют комплексные средства защиты данных, а бэкапы можно настроить в несколько кликов через панель управления.
Со своей стороны мы рекомендуем облачную 1С, которая упростит работу всего бизнеса. Размещение корпоративной почвы - это малая доля преимуществ этого облака. Если у вас остались вопросы или вы хотите более подробно узнать о выгоде в вашем случае, менеджеры поддержки ответят на все вопросы и проконсультируют вас по всем вопросам.