Общие вопросы по организации удаленной работы
Я хочу перевести офис на удаленную работу, мне придется учиться работать в новой программе и заводить все заново?
Если вы решили, что офис, для вас это лишнее, и ваш бизнес может успешно существовать в удаленном формате заводить все заново нет необходимости. Если вы перейдете работать в облако «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш) . означает, что вы продолжаете работу в привычной для вас 1С, только в формате дома. Вся отчетность и корпоративная информация будет в специальном сертифицированном дата-центре, который гарантирует безопасность всех данных.
Я смогу работать в сервисе имея только интернет и браузер?
Весь коллектив будет работать в привычной “1С”, просто из дома и в удаленном формате. Облачный сервер аналогичные офисной программе, а значит перенос всех данных переходит в автоматическом режиме.
Если я надумаю вернуться в офис, можно ли выгрузить всю информацию из облачного сервиса в офисную программу?
Если у вас подключен тариф “Проф” вам доступно:
- пять параллельных сеансов работы в сервисе “1С:Предприятие” в облаке;
- 10 информационных баз;
- безлимитный доступ ко всем приложениям внутри программы;
- ненормированный режим работы.
Если у вас подключен тариф “Базовый” вам доступно:
- два параллельных сеансов работы в сервисе “1С:Предприятие” в облаке;
- 1 информационная база.
У нас в офисе используется специфическая программа с массой доработок, как нам перейти на удаленный режим работы?
Если ваши доработки ограничиваются расширения, вы можете начать работать в программе «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш), без трудностей. В случае, когда вам нужна помощь специалиста и доработки имею масштабных характер, то у вас есть возможность перенести офис и данные в сервис «1С:Готовое рабочее место». Если вам нужна более глубокая консультация вы можете обратиться к нам. Если вы не хотите переводить свой офис в “облако”, то у нас есть уникальное предложение. Вы можете организовать удаленную работу с самыми сложными доработками через специальный сервис - 1С:Линк.
Как мне обновлять программу в режиме “облака”? Как оперативно реагирует служба поддержки на жалобы и вопросы?
Главное и основное преимуществ облачной системы - все обновления происходят в автоматическом режиме. Если вы выбрали для работы «1С:Фреш» вы можете быть уверены, что у вас самый актуальный релиз. При возникновении любых вопросов вы можете обратиться в службу поддержку непосредственно через программу. Для оперативной помощи сотрудника технического отдела, вам достаточно добавить «1С-Коннект» совершенно бесплатно, через утилиту сотрудник сможет подключиться к вашему ПК и оказать помощь. С помощью дополнения “1С-Коннект” вы можете писать и звонить техническим специалистам, открывать доступ к своему ПК и обмениваться файлами. Установка приложения для связи с тех. поддержкой не займет у вас более 2-х минут. а подробная инструкция поможет настроить ее под себе. Если вы ведете работу через программу “1С:Линк”, то технический специалист после вашего разрешения обновит все утилиты, удаленно через интернет, даже если программа установлена на офисный компьютер.
Как работают сервисы “1С” через интернет?
Сервисы “1С” будут работать в привычном для вас режиме, но теперь вам не обязательно идти в офис, достаточно ноутбука или компьютера и интернета. При работе через сервисы: «1С:Фреш», «1С:Готовое рабочее место» или «1С:Линк», работа будет происходить как обычно, а все данные переносятся автоматически.