Как облачная бухгалтерия упрощает работу бухгалтера?
В этой статье мы решили рассказать вам о том, как устроена облачная бухгалтерия. Какими преимуществами она обладает? Чем объясняется ее популярность по всему миру? Если вы хотите сократить свои временные затраты на работу, то обязательно дочитайте этот материал да конца.
Знакомство с облачной бухгалтерией
Как показывает наша статистика, около 80% бухгалтеров пользуются разными специальными программами и приложениями, которые так или иначе автоматизируют бухгалтерский учет. Самые популярные программы - 1С: Предприятие.
Что представляет собой облачная бухгалтерия? Это приложение, которое размещается на удаленном сервере провайдера, куда дается доступ представителям фирм, а именно бухгалтерам и руководителям. Сервера могут находиться в любой точки мира, а чаще их размещают в разных точках, что гарантирует безопасность баз данных.
Преимущества облачной бухгалтерии:
- Работать можно из любой точки мира, для этого не нужно привлекать сисадмина, для работы понадобится только интернет и гаджет.
- Возможность работать с любого устройства без специальных ключей и ТКС.
- Не требуется большая мощность ПК, так как все процессы происходят на удаленных сервисах.
- Вам не нужно оплачивать обновления и техподдержку, так как все это уже включено в выбранную тарификацию.
- Высокий уровень безопасности за счет удаленной сессии.
- Через программу можно организовать электронный документооборот, где моментально можно передавать документы в банки, поставщикам, подрядчикам и т.д.
Как будет проходить рабочий день в облачной бухгалтерии?
Итак, рабочий день бухгалтера в облаке начинается с ввода логина и пароля, а дальше…а дальше система сделает все автоматически. Обмен документами будет происходить за счет API. Бухгалтеру не нужно вручную выгружать и загружать выписки.
API - что это и с чем его “едят”?
API дает возможность нам совершать покупки в Интернете, проходит авторизацию на разных сайтах и т.д. В нашей стране API начал использоваться примерно 10 лет назад, именно тогда стали совершать первые удаленные обмены документами между банками и бухгалтерами разных компаний. На сегодняшний день автоматический обмен данными с банками - стандарт работы большинства облачных бухгалтерий. Отличаются только количество интеграций и качество их работы.
API в бухгалтерии можно использовать не только для интеграции с банками — через них можно сконектить любые приложения. Чаще всего клиенты просят наладить обмен данными с онлайн-кассами, CRM, платёжными и системами учета товаров. Принцип тот же: никакого ручного ввода, никаких промежуточных выгрузок — данные из сервисов попадают сразу в учёт.
Заключение
Облачная бухгалтерия - отличный способ автоматизировать работу бухгалтера и перевести компанию на удаленный режим работы. Интеграция между разными приложениями и программами будет настроена поставщиком. Если вы ищете лучшего поставщика, то обратите внимание на продукты от 1С.