Анализ и проверка удаленной работы
В последнее время есть три актуальные темы, которые затронули практически все отрасли бизнеса: дистанционная работа одного сотрудника, перевод на удаленной работу команды сотрудников и взаимодействие сотрудников в режиме дистанционной работы. Произошел толчок на развитие удаленной работы, а бизнесмены, начали массово переводить сотрудников на дистанционный формат. Для эффективной работы привлекались многие сервисы, которые помогали организовать все бизнес процессы.
Сегодня, мы хотим понять, какая ситуация складывается на рынке дистанционной работы на начало 2023 года. На сегодняшний день, дистанционная работа не пугает ни клиентов, ни самих сотрудников. Удаленная работа дала возможность расширить границы найма сотрудников и показал эффективность во всех направлениях бизнеса. Кроме этого, удаленная работа дает возможность проводить совещания без командировок, где бы сотрудник не находился
Анализ и проверки
Если коснутся метрики и анализа, то этот вопрос стал более острым и насущным. Все дело в том, что дистанционный формат работы поставил дисциплину и качество работы в более жесткие рамки со стороны работодателей. Предприниматели все чаще стали задаваться вопросом на тему работают ли их сотрудники. И, здесь началась массовая паника работодателей. Руководители начала требовать от своих сотрудников полный отчет о проделанной работе, вплоть до того, что просили указывать количество нажатий на клавиши. Конечно, этот метод очень сомнителен, но внедрять KPI по-прежнему, готовы не все компании.
Эксперты в свою очередь высказывают мнение о том, что каждый проект - уникален, а значит и его эффективность должна просчитываться в каждом конкретном случае индивидуально. Кроме этого они убеждены, что учет рабочего времени, это далеко не первый по важности аспект, который покажет эффективную работу. Вообще, выбор метода контроля должен зависеть от обязанностей которые выполняет дистанционный работник, и от того, есть ли в организации CRM. Так, эффективность отдела продаж можно наглядно посмотреть в отчетах внутри CRM. Также многие руководители внедряют софты, который рассчитаны только на дистанционный формат работы. Сюда можно отнести трекеры подсчета времени, удаленные рабочие столы, система удаленного контроля и аналогичные программы.
Дистанционный формат коммуникации сотрудников давно ушел от писем на электронную почту и перешел в мессенджеры. Конечно, компании все также пользуются уведомлениям о встречах через почту и обмениваются там документами, но все рабочие чаты ушли в специальные программы. Некоторые эксперты убеждены, что мессенджеры могут заменить телефонные переговоры, а вот электронную почту - нет. Если вопрос требует размышления, то всю коммуникацию лучше вести через электронную почту. Кроме этого, если компания ведет чаты в мессенджерах, они в обязательном порядке должны иметь привязку к CRM.
Конечно, нужно понимать, что тренды - вещь не стабильная, а значит и инструменты коммуникации будут постоянно меняться. Главное, что здесь нужно учитывать - оправданные ожидания клиента.